lily_munchausen: (Default)
[personal profile] lily_munchausen

Как-то раз увидела я по телевизору Нагиева. Он тогда вел передачу Телекомпакт. И сама передача ничего такая, и Нагиев в ней был чудо, как хорош. Кучерявый, остроумный, со сломанным носом - что еще надо для счастья? Полюбила его, вобщем, с первого взгляда.
И тут сестра прибегает с дискотеки.
- Ой, кто это у нас тут такой пусик? - интересуется.
- Не помню, - говорю, - дурацкие у него какие-то имя с фамилией, но в конце передачи он всегда их называет. Так что давай подождем и может быть на этот раз я выучу их наизусть.


В конце каждой передачи он обязательно говорил "с вами был Дмитрий Нагиев" и что-то там еще. Это сильно отличало Нагиева от других ведущих, неприметных и скромных, имен которых я сейчас и не вспомню.

Знакомо вам это отвратительное чувство, когда что-то знаешь и никак вспомнить не можешь, скажите? Вот меня оно мучило все время, пока шла программа. Ерзала на диване, воду пить ходила, затылок чесала - никак вспомнить не могла имя-фамилию ведущего. А сестра там хохочет возле телевизора и восхищается им. Влюбляется, вобщем, с первого взгляда тоже. Еле дождались мы конца передачи!

Нагиев смотрит нам в душу своим блядским взглядом и говорит томным голосом:
- С вами был.. ну да что там, вы сами прекрасно знаете, кто.. До встречи через неделю!

Вы представляете? Вы-пред-став-ля-е-те?
Нет, вы не представляете!

От злости и разочарования я швырнула в телевизор диванную подушку, чем, славатегоспади, не нанесла никаких повреждений ни телевизору, ни коварному Нагиеву.
Кстати, не вспомню, чтобы хоть раз еще Нагиев не сказал в конце передачи, что он Нагиев. Вот один разъединственный раз только, и именно тогда, когда нам с сестрой так хотелось узнать, как его зовут!

Потом мы любили Осторожно, модерн, потом Осторожно, модерн-2, потом отпустило.

А вот мама моя его терпеть не могла. Фу, говорит. Противный какой, пошлый, глазки бегают. Фу, как вы можете, дочери мои дорогие, я вас этому не учила.

Но! Прошли годы, и Нагиев достучался-таки до ее сердца! Через второй Голос. Ну надо же, говорит мама, какой он молодец. Никогда не ожидала от него этого. Так замечательно, говорит, ведет передачу. В первом Голосе, говорит, хуже был. То спошлит, то подколет кого-то не в тему, жестоко. А во-втором, говорит, все в рамках, но настолько остроумно и с душой, ну просто ах!
Я сама ни первый ни второй Голос не смотрела, так что своего мнения у меня по этому поводу нет, но маминому - доверяю.

С дочкой моей все просто - Нагиева она полюбила за Осторожномодерны и Большие гонки. А сейчас вот еще смотрит Физрука. И я ей такая -  фу, как ты можешь, дочь моя дорогая, я тебя этому не учила.

Но если подумать - ай да Нагиев! Ай да сукин сын! Пусть и в разное время, но ведь очаровал целых три поколения нашей семьи! И ведь растет еще племянница, не исключено, что и четвертое поколение будет очаровано.

А вот Олешко у всех поколений нашей семьи вызывает устойчивое буэ и нервный тик.

Но это все касается только женщин. Ни одного мужчину нашей семьи не очаровал ни Нагиев, ни Олешко ни Семенович

Удивительно.

С вами была Лиза Мюнхгаузен, кстати =)))


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-08-30 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] eve-farb.livejournal.com
Ишь запал как в душу, черт языкастый! Я, кстати, наверняка тоже была в него влюблена, тока не помню... Так много их было, любовей с той стороны экрана...))

Date: 2014-08-30 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gniloed.livejournal.com
Может, ты бывшая фанатка передачи "окна"?

(no subject)

From: [identity profile] eve-farb.livejournal.com - Date: 2014-08-30 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-08-30 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-30 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] ob-novlenie.livejournal.com
Он мне нравился в модерне.
Потом его стало так много, что тошнит уже от его физиономии...

Date: 2014-08-30 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
да, был такой момент. Но поскольку у нас сейчас телевизор крайне редко, уже не бесит =))

Date: 2014-08-30 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] jananov.livejournal.com
Мне он тоже понравился именно в "Осторожно Модерн" -2, такие у него девицы получались красивые и стервозные!

Date: 2014-08-30 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
даже посмотреть захотелось снова =) Зинаида эта его, которая проктолог, ну ведь просто душка! =)))

(no subject)

From: [identity profile] jananov.livejournal.com - Date: 2014-08-30 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-08-30 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jananov.livejournal.com - Date: 2014-08-30 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pichalnt.livejournal.com - Date: 2014-09-03 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jananov.livejournal.com - Date: 2014-09-03 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pichalnt.livejournal.com - Date: 2014-09-03 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-09-03 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-30 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] naxellent.livejournal.com
Каков подлец, а! )) И ведь интернета не было, чтоб посмотреть имя )
во времена до интернета вообще было СТОЛЬКО сложностей на ровном месте, столько проблем! ))

Date: 2014-08-30 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
Подлец, согласна! Сейчас вот еще подумала - бабушка же у меня еще по Окнам фанатела! =)) Но вот перед Нагиевым устояла, только передачу любила =)))

Date: 2014-08-30 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] v-v-mayakovskiy.livejournal.com
Нагуглил Олешко. Я видел Олешко (только не знал, что он Олешко наверное потому, что если он будет каждый раз в конце передачи говорить "Йа - Олешко", то это будет напоминать какую-то сказку для душевно нестабильных читателей, ну типа лепонюшки). Каждый раз как видел, мне было странно зачем он делает прическу "нанокабзон". Ну то есть будто у него тоже нашлепка, но он ехал в кабриолете и ее сдуло, а сзади его догонял каток. Как-то так. А Нагиев... я помню только "осторожно, модерн!", а теперь он этими же руками детей тискает. Срамота!

Date: 2014-08-30 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
а Семенович гуглил, признавайся! =))

Олешко ужасный, просто ужасный. Я, наверное, даже не смогу определить четко, чем именно он неприятен.
А Нагиев где детей тискает?

(no subject)

From: [identity profile] v-v-mayakovskiy.livejournal.com - Date: 2014-08-30 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-08-30 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posmotri-naverh.livejournal.com - Date: 2014-09-03 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-09-03 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posmotri-naverh.livejournal.com - Date: 2014-09-05 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-30 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] honeyda.livejournal.com
А эти глазки его перекошенные, ну красавец же! Обожаю его, и дочь с Физруком подтянулась!

Date: 2014-08-30 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
Вот! Ну каков подлец, скажи? И дочерей очаровывает! =))

(no subject)

From: [identity profile] honeyda.livejournal.com - Date: 2014-08-30 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-30 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-mexa-0.livejournal.com
бесил меня он сколько помню и бесили разговоры подруг, которые от него таяли.
но перед физруком и я не устояла, каюсь ))

Date: 2014-08-30 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
а мне физрук, наоборот, не пошел как-то =)
универсальный, вобщем, солдат =)

Date: 2014-08-31 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] starushka-hoho.livejournal.com
Блин,как Вы в тему.Я в шоке хожу-вчера сон приснился,я там с Нагиевым целовалась,и переживала,что ноги уже три дня не брила.Видно,на продолжение рассчитывала:))).А так больше всего люблю его в модерне,там все его персонажи великолепны!

Date: 2014-08-31 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
Нынешний Нагиев снился? =)) или молодой и кучерявый? =)))

(no subject)

From: [identity profile] starushka-hoho.livejournal.com - Date: 2014-08-31 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-31 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] mary-foster.livejournal.com
я его с окон начала смотреть, и тут понеслось! как же воспалился мой неискушенный 13летний мозг! какой мужчина! я ни одной передачи окон не пропустила, все повторы смотрела, а потому уже и в фильмах стала везде его искать, каменскую только ради него смотрела, крот смотрела ради него, все журнальчики скупала с его интервью
какой мужиииик! Image (http://smayliki.ru/smilie-100114407.html)

Date: 2014-08-31 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
ооо, это вас сильно зацепило, да =) так вот чтобы Окна и Кротов с Каменскими - не, до такой степени мы его не возлюбили =)

(no subject)

From: [identity profile] mary-foster.livejournal.com - Date: 2014-08-31 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilith19.livejournal.com - Date: 2014-09-01 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-foster.livejournal.com - Date: 2014-09-01 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-31 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] riana-spb.livejournal.com
я смотрю, одна я в каментах считаю его стремным и ни о чем, да?)

Date: 2014-08-31 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
он мне дорог как память, я бы сказала =))
А так вообще - да, одна ты тут! Брысь из фан-клуба =))

Date: 2014-09-01 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] mrsmaryss.livejournal.com
кстати да было дело. когда он только появился, я прям не отлипала от голубого экрана, все любовь, коплю билет до питера, всем говорила, что смотрите, это будущая звездень. давно уж отпустило. а тут в офисе кудахчат, что сериал физрук это лучший сериал, там нагиев прям мимимимиии. хватило меня на 10 минут и то с рекламой

Date: 2014-09-01 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
меня на больше хватило, без рекламы - дочка в интернете смотрит =) Но все равно не пошло мне как-то. А ей нравится, да =)

Date: 2014-09-01 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] lilith19.livejournal.com
это была программа "Окна". Меня зовут Дмитрий Нагиев. Удачи вам, любви и терпения. Все пока. Пока.
ааааааааа, где мои 14 лет?
просто обожала Окна, Модерн и реально тащилась от этого дядьки:)))
так странно, что для современных подростков он - физрук, а для нас так и остался самоуверенным самцом, эдаким Казановой, который покорит любую.
обалденный мущщина, ящитаю)))

Date: 2014-09-01 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
С вами был Дмитрий Нагиев - лучший телеведущий возле этой палки (из Телекомпакта как раз =)))

(no subject)

From: [identity profile] lilith19.livejournal.com - Date: 2014-09-01 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-09-01 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilith19.livejournal.com - Date: 2014-09-01 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pichalnt.livejournal.com - Date: 2014-09-03 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilith19.livejournal.com - Date: 2014-09-03 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pichalnt.livejournal.com - Date: 2014-09-03 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilith19.livejournal.com - Date: 2014-09-03 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pichalnt.livejournal.com - Date: 2014-09-03 06:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-01 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nuretz.livejournal.com
А ко мне Нагиев приставал. Даже не то чтобы приставал - доёбывался, угу.

Date: 2014-09-01 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
=)))
не преуспел, я так понимаю по тону сообщения =))) сохранили, я так понимаю, честь девическую! =))

тсссс! побьют вас тут, боюсь, с такими-то откровениями

(no subject)

From: [identity profile] nuretz.livejournal.com - Date: 2014-09-01 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-09-01 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spinku-pochewi.livejournal.com - Date: 2014-09-03 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ershowa.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuretz.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ershowa.livejournal.com - Date: 2014-09-05 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuretz.livejournal.com - Date: 2014-09-05 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ershowa.livejournal.com - Date: 2014-09-05 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuretz.livejournal.com - Date: 2014-09-05 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-09-05 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuretz.livejournal.com - Date: 2014-09-05 09:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lika-9966.livejournal.com
Была влюблена в актера одного. Мне было 14. Когда закончился сериал- плакала, страдала, пришлось с психологом общаться. Такие вот дела...

Date: 2014-09-02 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
ого! ну, хорошо, что прошло

(no subject)

From: [identity profile] lika-9966.livejournal.com - Date: 2014-09-02 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-02 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hippocampus2009.livejournal.com
Так они вам и сказали....про Семенович...

Date: 2014-09-02 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
чтобы им помешало, интересно?=))

(no subject)

From: [identity profile] hippocampus2009.livejournal.com - Date: 2014-09-03 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-03 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] misharoby.livejournal.com
Нагиев красавчик, жаль с Ростом разошлись)))

Date: 2014-09-03 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
точно, парой они еще смешнее выглядели =)

Date: 2014-09-03 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] pichalnt.livejournal.com
мне тоже когда-то нравился )
когда был молодой и кучерявый и нес что на языке было на радио модерн

Date: 2014-09-03 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
не слышала его на радио, но это, должно быть, весело =)

А еще были шоу ОКНА

Date: 2014-09-03 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] vuradimiiru.livejournal.com
вот где можно было наблюдать апофеоз и агонию телевидения

Date: 2014-09-03 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] l-a-m-a-n-t-i-n.livejournal.com
по образованности своей мы выбираем образы для обожания) В вашем случае это психотип диванной домохозяйки для которой потекший холодильник является предметом обсуждения целого дня) Скучно..

Date: 2014-09-03 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
а в вашем? ну, вас вот, к примеру, какой психотип выбирает для обожания? =)

(no subject)

From: [identity profile] l-a-m-a-n-t-i-n.livejournal.com - Date: 2014-09-03 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-09-03 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-03 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] safarov.livejournal.com
Ведущий то хороший, но происхождения то своего стыдиться казел

Date: 2014-09-03 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
наверное, есть какие-то причины для этого. Но это я так говорю, абстрактно =) Никогда не интересовалась его происхождением. И стыдится он его или нет - не знаю тоже =)

Date: 2014-09-03 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] fatburner83.livejournal.com
Нагиев великолепен
Очень харизматичен, поэтому его берут во все лучшие проекты

Date: 2014-09-03 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
харизматичный, точно =)
Но не спасет, когда, как справедливо заметили ниже - во всех утюгах Нагиев! =))

Date: 2014-09-03 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] cool-bad.livejournal.com
Да,Осторожно Модерн это было смешно,особенно
в компании с Ростом. Кстати Рост как актер даже
покруче будет.
Но как это часто бывает - Нагиев это актер одной роли,
все его последующие работы в кино очень бледные.
Сейчас Нагиев реально задолбал,во всех утюгах...

Date: 2014-09-03 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
у меня, по счастию, сейчас есть возможность выбирать утюги =) А недавно, когда не было - таки да, передоз =)
Про актерские их таланты не могу судить, не видела толком ни одного, ни другого. Но когда попадался (сейчас уже) Нагиев где-то - сразу вспоминается Осторожно Модерн, потому что впечатление, что доигрывает тех, тогдашних.

(no subject)

From: [identity profile] cool-bad.livejournal.com - Date: 2014-09-03 08:27 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-03 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] plymph.livejournal.com
фу... он ж стремный...

Date: 2014-09-03 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
ничо не стремный =))

Date: 2014-09-03 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] missstraw.livejournal.com
По мне так физрук провальный, Нагиев лапочка ,хоть и лысый.

Date: 2014-09-03 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
Физрук не понравился мне, но раз его смотрит моя умная дочь, с отличным чувством юмора, к тому же - что-то есть в этом Физруке, это стопудово =))

(no subject)

From: [identity profile] missstraw.livejournal.com - Date: 2014-09-03 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-03 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] baalmos.livejournal.com
Да нормальный актер он! Особенно нравился,когда играл в "ОСТОРОЖНО МОДЕРН"

Date: 2014-09-03 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com
в Осторожно модерн-2!
Edited Date: 2014-09-03 08:07 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] baalmos.livejournal.com - Date: 2014-09-03 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lily-munchausen.livejournal.com - Date: 2014-09-03 08:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

lily_munchausen: (Default)
lily_munchausen

November 2014

S M T W T F S
      1
234 56 78
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 08:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios